Настоящие копирайтеры очень обижаются, когда заказчики просят изобразить копирайтинг для информационного сайта. В профессиональной среде копирайтинг — рекламный текст. Но не нужно умничать перед заказчиком. Вы тоже многое можете не знать из того, что знает он. К тому же, человек Вам платит деньги.
Среди копирайтеров часто можно встретить прайс с раздельными ценниками на разные группы текстов: для главной, продажник, для лендинга, информационный и прочее. К счастью, для бирж это не актуально. Там всё проще. Заказчик составляет чёткое ТЗ, по которому Вы пишете «копирайтинг».
Идеальный вариант — получать в работу тему, знакомую Вам очень хорошо. Но это скорее исключение. Стало быть, придётся брать темы, в которых не разбираетесь. Это не особо страшно: находите несколько хороших текстов, читаете их, вникаете в суть, после чего выдаёте свою версию. Чувствуете разницу с рерайтингом? Не поабзацный пересказ, а свою версию на основе прочитанного.
Классическое определение копирайтинга — написание уникальной авторской статьи, основанное на личных знаниях, жизненном опыте. Однако статьи, за основу которых взяты несколько переработанных текстов, также считают копирайтингом.
Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?