Автор данного материала, директор одной из фирм по продвижению в интернете, отлично зарекомендовал себя как специалист в данной сфере. Курс достаточно познавательный и каждый для себя может отметить много нового, особенно те, кто напрямую занимается интернет-маркетингом. Отзывы о данном материале в сети в основной своей массе положительные.
Что Вы сможете найти в этом курсе:
- Что такое классический маркетинг, почему в настоящее время он уже не актуален для достижения поставленных целей;
- Научитесь понимать разницу между осознанным и бессознательным и узнаете, почему важно разделять эти понятия;
- Получите базовое представление о работе мозга и узнаете, как происходит процесс принятия решения;
- Узнаете основные пути воздействия на мозг целевой аудитории;
- Как получить доступ к сознанию потребителя на прямую без посредников в передаче информации;
- Как функционирует нейромаркетинг в SMM;
- Узнаете, как самому не попадаться на рекламные уловки;
Кроме теоретических знаний будет много практических занятий, на которых Вы ознакомитесь с важнейшими точками воздействия на аудиторию через:
- баннерную рекламу;
- лендинговые страницы;
- видео;
- таргетированная реклама;
Комментарии: